стабилизация

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний. Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место . Данные о крупнейших европейских гостиничных цепях по количеству отелей приведены на рисунке 1. Рисунок 1- Крупнейшие европейские гостиничные цепи по количеству отелей входящих в группу, г. Стоит отметить, что существующие европейские сети не очень крупные, только 14 из них насчитывают в своем портфеле более отелей.

Рекреология реферат по социологии , Сочинения из Социология

Технологии, обеспечивающие развитие туризма и гостеприимства. - вв. века. Специализация отелей. Назначение гостиниц России в конце прошлого века.

Помощь в написании рефератов по педагогике на тему Современная школа США. Поможем даже в Когда нужна работа Сегодня. Завтра. Выбрать.

Как правило, запросы не имеют никакой конкретики. Дескать, хочу гостиницу, предложите мне гостиницы, которые у Вас есть. Как и на любом другом рынке, наиболее активно ищут своих покупателей низкорентабельные гостиницы. Отели, приносящие хороший доход, более нацелены на развитие, чем на продажу, поэтому поиск подходящей гостиницы может занять месяцы. Как правило, если гостиницы находятся в листингах на продажу и в различных интернет сайтах, занимающихся продажей собственности, это значит, что дела уж совсем плохи.

Обычно мы находим и покупаем гостиницы до того, как она официально обьявляется владельцами к продаже. В первую очередь, нужно определиться с тремя вопросами: Какого типа гостиницу вы хотите купить? Это может быть городская гостиница в туристической зоне, городская гостиница вне туристической зоны, загородняя гостиница, гостиницу в районе аэропорта, гостиницу в зоне активного отдыха определённого типа горнолыжного, например , мотель около большого хайвэя, гостиница на берегу океана, гостиница на островах, гостиница в курортной зоне, гостиница в промышленной зоне; Уровень гостиницы количество звёзд.

Гостиница. Гостиница реферат

Отели в США не классифицируются по привычной 5-звездочной системе, а разделяются на такие категории: В большинстве американских гостиниц в стоимость проживания не включается стоимость завтрака, он оплачивается либо сразу, либо при выезде. В отелях нет фиксированной цены за номера. На стоимость номера влияет сезон, количество свободных мест и количество кроватей в номере.

Скачать реферат Читать текст online Заказать реферат Как и во многих других сферах, США и в гостиничном бизнесе были родиной.

Развитие ресторанного бизнеса в США. В г. Это событие и положило начало гостиничному буму в этой стране. В середине в. К концу в. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др.

Другие, маленькие и устаревшие, предлагали услуги по низким ценам. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Во времена Ритца оркестр играл музыку Штрауса.

Реферат гостиничный бизнес в сша

По итогам года доходы гостиничной индустрии вновь достигнут уровня года. Стабилизация после спада в отрасли, который был частью общего спада американской экономики, сопровождается успешными размещениями акций и крупными слияниями. Стабилизация на рынке гостиничного бизнеса в году сопровождалась успешными . В году в гостиничном бизнесе прошел ряд слияний и поглощений. В октябре инвестфонд принял решение о покупке владельца фешенебельных курортов во Флориде .

Реферат по книге И. Ильфа и Е. Петрова «Одноэтажная Америка» считаем отставание в сервисе от США); Бизнес. Отчасти пересекается с первой . На ее оборотной стороне перечислены гостиницы и туристские домики.

Крупнейшие гостиничные цепи Москва Содержание Введение 1. Гостиничные цепи…………………………………………………………5 2. Основные мировые гостиничные цепи: Марк Твен. Индустрия гостеприимства — одна Развитие гостеприимства в древности 2. Развитие гостеприимства в Средние века 3. Развитие гостеприимства в Новое время 4. Анализ и перспективы развития гостиниц г. Кирова Курсовая работа на тему: Кирова Киров, г.

Введение За последние годы значительно активизировалось развитие гостиничного бизнеса. В этой сфере наблюдается быстрое развитие и введение новых видов и типов гостиниц и услуг.

Сколько стоит написать твою работу?

Автор статьи: ИКЦ"В помощь студенту" Вместо вступления Мир вокруг нас быстро меняется, и способы путешествия по миру меняются вместе с ним.

Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую По возвращении домой в США, пострадавшая подала в суд.

ГЛАВА 1. Российская система классификации гостиниц 3. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Цель курсовой работы: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Методы работы - аналитический, сравнительно-описательный.

Курсовая работа состоит из 3 глав. В первой главе гостиничное хозяйство рассматривается с теоретической точки зрения. Дается исторический очерк развития гостиничного дела, системы классификации гостиниц, особенности работы в гостиничном бизнесе, структура гостиничного предприятия, описание систем служб гостиницы, их функционирование и др. Во второй главе анализируется специфика международного гостиничного хозяйства. Приводятся тенденции, перспективы развития, международная классификация гостиниц, рассматриваются международные гостиничные цепи и др.

Приводятся тенденции, проблемы развития, описывается процесс участия российских гостиниц в международных гостиничных цепях, классификация средств размещения в России и др.

Развитие ресторанного бизнеса в США

Эволюция индустрии гостеприимства: Первая официальная классификация отелей в Европе. Строительство новых гостиниц на средиземноморских курортах и в скандинавских странах. Спрос на стандартизированное обслуживание. Первые упоминания об индустрии гостеприимства во времена античности.

Организация гостиничного бизнеса в США История гостиничного бизнеса в США Способы владения и управления гостиничным бизнесом в США.

. Он же стандарт качества. В преломлении с сервисом стандарт качества нужен, чтобы у клиента было меньше мыслей, больше удовольствия, а для бизнеса была тиражирумая и технологичная модель. В многочисленных примеров стандарт качества, в виде минимального уровня сервиса авторы встречают по всей стране, даже в самых глухих местах можно найти заправку, а там будет стандартный набор услуг, включая стандартное питание. Одинаковый уровень дорожного сервиса. Найдем ли мы ночлег? Не врет ли спидометр?

Уж слишком мы забрались на Запад, - не пора ли передвинуть стрелку часов?

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду.

От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места. И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги.

В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем.

By submitting your contact information, you consent to receive communication from Prezi containing information on Prezi"s products. You can.

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства в Республике Казахстан Казахстан всегда славился своим гостеприимством. В тоже время гостиничный и туристический бизнесы республики еще далеки от совершенства. Туристы не спешат в Казахстан, базы отдыха мало заботятся о комфортности проживания, благоустройстве и чистоте территорий, цены на номера порядком завышены. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане: На сегодняшний день в Казахстане официально зарегистрировано порядка гостиниц с общим количеством номеров 24 единиц, вместимостью 54 человек.

Количество обслуженных посетителей составило в 1 полугодии года 1 тыс. Опираясь на статистические данные можно в целом говорить о невысоких показателях функционирования гостиничного бизнеса в Казахстане. Так, если общее число посетителей Казахстана нерезидентов страны, туристов и деловых людей составило в году 8,7 млн. Региональные особенности Активность работы гостиниц тесно связана с таким показателем как уровень жизни населения и уровень деловой активности.

Алматы, Астана, Атырау и Актау.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько