Советский район

Об этом сегодня на заседании президиума областного правительства доложил директор департамента тарифной и ценовой политики Сергей Евко. Он напомнил, что задачу проанализировать возможности для снижения тарифов за счет региональной составляющей, глава региона Владимир Якушев поставил две недели назад. Предлагалось пересмотреть такие статьи расходов, как снижение инвестиционной надбавки в тарифах на водоснабжение и водоотведение, на ремонт сетей и придомовых территорий, привести в соответствие оплаты труда тружеников предприятий. С учетом всех предложений удалось достичь следующих цифр: Удалось уменьшить и рост стоимости платы за жилое помещение. Сергей Евко отметил что, оптимизируя затраты, его ведомству удалось в полном объеме сохранить расходы на ремонт сетей, а при пересмотре фонда оплаты труда работников предприятий ЖКХ, учесть их интересы. Владимир Якушев напомнил, что в январе тюменцы рассчитались за услуги ЖКХ по цене, установленной на 1 января года. Новые тарифы будут утверждены на заседаниях местных Дум.

Новостная лента

Транскрипт 1 Приложение к решению Думы города от Раздел . Мероприятия по повышению качества услуг водоотведения Мероприятия направлены на повышение качества услуг по водоотведению, улучшению экологической ситуации на территории города. Для безаварийной работы существующей системы бытовой канализации необходимо выполнить реконструкцию главных самотечных коллекторов. Мероприятия Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения на 00 0 годы отражены в приложении 5 к Инвестиционной программе.

Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы по повышению качества услуг водоотведения, составляют тыс.

8) надбавки к ценам (тарифам) на водоотведение для . по реализации инвестиционной программы, финансируемой за счет данных.

Госкомцен Якутии дал свой ответ митингующим против роста тарифов Текст: Вся правда о тарифах Митинг: Якутия является регионом с самыми высокими тарифами на электричество, тепло, природный газ, бензин и коммунальные услуги в России, несмотря на то, что все виды энергоресурсов добываются в самом регионе. Тарифы на коммунальные услуги для населения не являются самыми высокими в стране.

Например, средние тарифы на электроэнергию сопоставимы со средними по России и даже ниже, чем в отдельных субъектах Дальнего Востока. Тариф на горячее водоснабжение ниже, чем во всех субъектах Дальнего Востока, а также в некоторых центральных регионах страны Москва, Тюменская область, Татарстан. При этом, жители республики вынуждены платить по таким высоким тарифам не 3 — 4 месяца в году, а все 8 — 9 месяцев длительного отопительного сезона в самых суровых климатических условиях на Земле.

Низкая продолжительность светового дня в зимние месяцы, а в северных районах наступление Полярной ночи, обуславливают высокое потребление электроэнергии населением, школами, больницами и другими учреждениями, предприятиями. Реальная средняя заработная плата без учета доходов топ менеджеров крупных компаний и высокопоставленных чиновников по Республике Саха Якутия около 25 — 30 тысяч рублей, продукты питания в среднем дороже в 1,5 — 2 раза по сравнению с центральной Россией и многие другие потребности обходятся для якутян значительно дороже, отсюда ясно что тарифы на ЖКХ и энергоресурсы становятся неподъемными для жителей региона.

Правила формирования тарифов на коммунальные услуги. Формирование тарифов на коммунальные услуги происходит в соответствии с утвержденными Методическими указаниями: В сфере теплоснабжения — приказом Федеральной службы по тарифам от В сфере водоснабжения и водоотведения — приказом Федеральной службы по тарифам от Методические указания содержат алгоритм расчета тарифов, состоящий из двух блоков:

в сфере водоотведения: перекачка, транспортировка, очистка и При установлении тарифов и надбавок не допускается повторный учет одних и тех же в орган регулирования - Региональную Службу по тарифам ХМАО- Югры, расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган.

Челябинский водоканал откупится от концессии за 6 миллиардов рублей Пока в рамках согласовательных процедур предприятием было разработано несколько вариантов инвестки, объем финансирования в которых разнится от 66 млрд до 6,3 млрд рублей. Как отмечают отраслевые эксперты, обычно операторы зажаты высокой изношенностью сетей и других основных фондов и при этом жестко ограничены тарифом и инвестиционной надбавкой. В итоге средств хватает только на текущие производственные нужды.

С другой стороны, очевидно, что резкое повышение тарифа — мера непопулярная и в условиях падения объемов потребления и реальных доходов населения попросту неприемлемая. Альтернативным вариантом развития может стать концессия, однако, как показывает практика соседних регионов, у данного пути также есть свои существенные перекосы.

Челябинский водоканал откупится от концессии за 6 миллиардов рублей

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения регулируются в по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения ( далее . «Об инвестиционных и производственных программах организаций.

Предприятие работает над оптимизацией расходов, максимально сокращены расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг водоснабжения и водоотведения реагенты, электрическая энергия, расходы на оплату труда, расходы на охрану объектов специализированной организацией и т. Дальнейшее сокращение расходов без ущерба качеству предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, без нарушения требований действующего законодательства по содержанию объектов и сетей водопроводно-канализационного хозяйства в т.

Рост дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и ее влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности. Несвоевременная и непогашенная в полном объеме дебиторская задолженность приводит к дефициту оборотных средств, в результате чего у предприятия происходит рост кредиторской задолженности и рост задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Дефицит оборотных средств предприятие вынуждено было пополнять кредитами, что не решает проблему в корне, а только позволяет на время снять остроту проблемы недостатка финансов.

Вышеперечисленные факторы влияют на увеличение кредиторской задолженности. Сумма кредиторской задолженности на По сравнению на Согласно приказу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный от

ВСЯ ПРАВДА О ТАРИФАХ

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от N IVДГ"Об инвестиционной программе"Развитие систем водоотведения на.

Обеспечение населения автономного округа питьевой водой достаточного количества и качества в соответствии с существующими нормами водопотребления. Повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения. Бесперебойное обеспечение чистой питьевой водой объектов социальной инфраструктуры, включая школы, детские сады и больницы.

Рациональное использование водных ресурсов и их защита от загрязнения. Повышение эффективности управления в секторе водоснабжения и водоотведения. Стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения.

Нижневартовские депутаты намерены заморозить тарифы ЖКХ

В этой новости поражает даже не сумма: Интереснее то, что осторожные европейские банкиры обычно дают в долг на реформирование ЖКХ муниципалитетам, а тут — частной компании, пусть и первому в России коммунальному оператору. Причем эта сумма — только десятая часть инвестиционной программы развития компании в Перми, рассчитанной на 20 лет. Компания первой в стране заключила договор долгосрочной аренды водоканала города-миллионника Перми. За четыре года работы она расширила бизнес, побывала в эпицентре судебных разбирательств, сменила собственника.

Бизнес ХМАО восстал против москвичей и двух замгубернатора · как снижение инвестиционной надбавки в тарифах на водоснабжение и рост стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению в муниципальных.

Предложения о размерах источников финансирования: Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к тарифам. Организация коммунального комплекса в срок, установленный техническим заданием, направляет в орган регулирования структурное подразделение Администрации сельского поселения Мулымья документы в соответствии с действующим законодательством.

Орган регулирования в сроки, предусмотренные законодательством, рассматривает Инвестиционную программу на предмет соответствия Техническому заданию и обоснованности финансовых потребностей. По требованию органа регулирования разработчик Инвестиционной программы в сроки, предусмотренные законодательством, предоставляет необходимые обосновывающие документы и расчеты. По результатам рассмотрения Администрация сельского поселения Мулымья выдает заключение, содержащее выводы о: Утверждение Инвестиционной программы и согласованных с органами государственной власти и местного самоуправления надбавок к тарифам осуществляет Совет депутатов сельского поселения Мулымья.

Отдел регулирования тарифов в коммунальном комплексе

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСТ Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономного округа , осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю надзору в области регулируемых государством цен тарифов на товары услуги.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Служба находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Итоги государственного регулирования тарифов на водоотведение с учетом инвестиционных надбавок средневзвешенных в разрезе муниципальных.

Общество Госкомцент республики ответил якутянам, митинговавшим против роста цен на жилищно-коммунальные услуги Якутск , 14 июня , Якутяне вновь выступили против повышения тарифов ЖКХ: При этом надо учитывать, что в Якутии ежегодно выделяются огромные средства из бюджета на год требуется около 23 млрд рублей на снижение тарифов на коммунальные услуги для населения на разницу между экономически обоснованными и льготными тарифами для населения. По данной статье расходов бюджета на год имеется дефицит средств.

Там также опровергли информацию из резолюции о том, что в Якутии тарифы на услуги ЖКХ самые высокие в стране. По данным комитета, средние тарифы на электроэнергию сопоставимы со средними по России и даже ниже, чем в отдельных субъектах ДФО. Но за счёт объёма потребления среднемесячный платеж сопоставим со среднероссийским уровнем. Тариф на горячее водоснабжение ниже, чем во всех субъектах Дальнего Востока, а также в некоторых центральных регионах страны Москва, Тюменская область, Татарстан.

Что касается платежей за ЖКХ, то его размер в Якутии самый низкий на Дальнем Востоке после Приморского края и один из самых низких в стране. Так, например, семья из трёх человек, проживающая в благоустроенной квартире площадью 63 кв. В каждом конкретном случае расчёт субсидии производится индивидуально. Не согласны в Госкомцен и с утверждением в резолюции о том, что продукты питания в республике в среднем дороже в 1,5 — 2 раза по сравнению с центральной Россией.

О тарифах на жилищно-коммунальные услуги - округ

Порядок участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельных объектов таких систем далее — Порядок 1.

В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанное имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному или муниципальному унитарному предприятию, или бюджетному учреждению на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Объектом концессионного соглашения не может являться незарегистрированное недвижимое имущество, не включенное в опубликованный в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечень незарегистрированного недвижимого имущества.

В случае не подписания автономным округом концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, такое концессионное соглашение считается незаключенным. Автономный округ, участвующий в концессионном соглашении, несет следующие обязанности по концессионному соглашению:

поселения Приобье Октябрьский район ХМАО-Югра на г. Оценка Схема водоснабжения и водоотведения городского поселения Приобье контрактов и инвестиционной надбавки к тарифу, платы за подключение.

Сургута от 2 июля г. ДГ"Об инвестиционной программе"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы С изменениями и дополнениями от: В соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от Утвердить инвестиционную программу"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы далее - Инвестиционная программа согласно приложению.

Рекомендовать Администрации города в целях развития систем коммунальной инфраструктуры: Настоящее решение вступает в силу по истечении ти дней со дня его официального опубликования. Считать утратившим силу решение Думы города от Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Думы города Шувалова В. ДГ"Об инвестиционной программе"Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на - годы Решение вступает в силу по истечении ти дней со дня его официального опубликования Текст решения опубликован в газете"Сургутские ведомости" от 11 июля г.

26, информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 июня г. 6 часть Текст решения приводится с учетом уточнений, опубликованных в газете"Сургутские ведомости" от 18 июля г.

С 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда будет повышен до прожиточного минимума.