Поиск по библиотеке

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать. Сюда включаются следующие сведения: После того как составление чернового варианта бизнес-плана завершено, следует отдать его на ознакомление специалистам, которые способны отметить его слабые стороны, выявить неясные места и возможные недочеты. В следующем разделе кратко описаны этапы разработки бизнес-плана, которые актуальны для любой коммерческой деятельности а не только электронной коммерции.

Рекомендации по составлению бизнес-плана от ФФПМП

Описание барьера Планируемые действия Чаще всего фирмы состязаются с конкурентами, которые больше всего похожи на них самих. Стоит ли вступать в открытую борьбу или лучше найти путь к сотрудничеству с конкурентами? Нападение на лидера - игра опасная, поэтому многие фирмы предпочитают следовать за лидером, а не бросать ему вызов. Как правило, конкурируют по следующим направлениям:

Если Вы решили создать бизнес-план самостоятельно, то Вам Разъяснения и рекомендации по составлению информации про.

Заключение 1. Титульный лист. Титульный лист бизнес-плана является визитной карточкой бизнес-проекта и его разработчиков. Важно дать проекту краткое, лаконичное до знаков название. Хорошее название должно соответствовать роду деятельности. Следовательно, содержит информацию не только по названию проекта, но и краткую аннотацию сути проекта и его роли в развитии стратегической зоны хозяйствования, выбранной руководством фирмы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ бизнес-плана

Стратегия продвижения товара услуги При составлении бизнес-плана ни начинающие, ни опытные предприниматели не могут обойтись без описания маркетинговой стратегии. Это довольно сложный пункт, требующий вдумчивого анализа рынка и выбора инструментов стимулирования продаж. Данный раздел должен быть ответом на вопрос о том, какие товары или услуги вы предлагаете потребителям и как собираетесь организовать сбыт.

Вот какие моменты следует раскрыть начинающему бизнесмену при составлении раздела бизнес-плана, посвященного продвижению продукции:

Скачать: учебно-методическое пособие для студентов спо составление бизнес-плана. Методические рекомендации по составление бизнес-плана.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными, например: Бизнес-план, также, призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы: В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции.

Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция - планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Учебно-методическое пособие для студентов СПО «Составление бизнес-плана»

Финансовый анализ 1. Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана:

денческий инновационный проект (составление полной версии бизнес- плана инновационного проекта, подготовка документации для заключения.

Бизнес-план предназначен для потенциальных инвесторов, через руки которых, как правило, проходит множество подобных предложений. Они хотят выяснить: Заинтересуйте их. С этого раздела начинается знакомство с проектом, и потенциальные инвесторы получают о нем первое впечатление, которое часто имеет решающее значение для судьбы проекта в целом. Поэтому от того, как написано резюме, зависит возникновение интереса к проекту. С первых слов инвестор должен убедиться в эффективности и реализуемости проекта.

Основное требование к резюме - простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов и выражений. Объем не должен превышать машинописных страницы.

7. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕСПЛАНОВ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ

Подготовка плана финансового оздоровления предполагает: Проведение анализа текущего финансового положения, возможностей восстановления платежеспособности и ликвидности, а также исследование перспективных направлений развития рассматриваемого кооператива. Изучение отрасли, в которой работает предприятие, тенденций развития целевых рынков и их сегментов, анализ динамики спроса на продукцию или услуги, предоставляемые кооперативом.

Анализ организационной структуры и системы управления кооперативом.

Рекомендации по написанию бизнес-плана - Финансовый консалтинг. Menu . требуемой для составления бизнес-плана, можно найти в открытых и.

Методические рекомендации по составлению бизнес-плана 15 апреля Введение Вы нуждаетесь в хорошей идее, полны решимости начать свое дело или Вы уже создали свою фирму, Вам нужно дальнейшее развитие своей фирмы: Вам поможет данная книга с методическими рекомендациями по составлению бизнес-плана фирмы или проекта, являющегося перспективным планом Вашей деятельности. Бизнес-план нужен в любом случае как перспективный и незаменимый документ именно для воплощения Ваших замыслов и практической деятельности по их реализации.

Он нужен Вашим сотрудникам, особенно высококвалифицированным и ключевым, для ознакомления при приеме на работу, посколько именно с ними Вы хотите достичь поставленные цели. Он пригодится должностным лицам, которые хотят оценить Вашу фирму и знать о Ваших перспективах. Бизнес-план как необходимый документ нужен: Таким образом, возникает настоятельная необходимость составления бизнес - плана и при этом мы хотим и настаиваем, чтобы именно Вы - как руководитель приняли непосредственное участие в его составлении.

Для Вас и разработаны настоящие методические рекомендации и рабочая тетрадь по составлению бизнес-плана, создана консультативная служба и функционирует Учебно-тестирующий компьютеризованный центр по составлению бизнес-плана. Все это во имя того, чтобы Вы уважаемые врачи-предприниматели осознали необходимость бизнес-плана и самостоятельно приняли участие в его составлении. Следовательно, для любого предприятия нали-чие бизнес-плана является необходимым условием его успешного создания, функ-ционирования и перспективного его развития.

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие зарубежные банки, фонды и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был от начала и до конца подготовлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Это не значит, однако, что не надо пользоваться услугами консультантов. Совсем наоборот - привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.

Речь о дру-гом.

Как составить бизнес-план?

Контакты Бизнес-план: Процесс планирования имеет свои инструменты, основной из которых — бизнес-план. Бизнес-план компании используют для производственного, экономического и технического обоснования реализации проектов.

Предлагаемая схема составления бизнес-плана не является обязательной;. Фонд будет рассматривать бизнес-планы написанные и в другой форме.

Стратегическая задача компании на ближайшие -5 лет. Краткая характеристика продукта конкурентов и их принципиальное отличие от разрабатываемой компанией продукции. Краткая характеристика существующего рынка подобных продуктов и перспектива его развития на ближайшие -5 лет. Краткое описание бизнес-плана и финансовых показателей. Время выхода на рынок с готовым продуктом начиная с даты запуска проекта.

Характеристика финансовых потоков на -5 лет с вариантами благополучного и пессимистического развития событий. Краткая характеристика необходимых инвестиций в компанию. Что предлагается инвестору в обмен на предоставление финансирования пакет акций, роль в управлении компанией. Продажи к-во чел. Области применения. Существующее положение на рынке, причины, могущие привести к росту рынка, прогноз роста рынка. Прогноз развития.

Сильные и слабые стороны.

Методические рекомендации по составлению бизнес-плана

Как составить бизнес-план: Видео Основные критерии Общие требования к бизнес-плану необходимо учитывать для правильного составления документа. Это важно, так как бизнес-план является первым источником, с которым будут знакомиться потенциальные инвесторы.

Предлагаем вашему вниманию различные методики и рекомендации, Основные разделы, правила и принципы по составлению бизнес-плана.

Размер инвестиций, требуемых от инвестора. Описание проекта — основная идея бизнес плана Общее описание основной идеи проекта. Ключевые преимущества и выгоды продукта или услуги. Сравнение с аналогичными товарами на рынке. Ключевые преимущества и отличия, которые позволяют превзойти конкурентов. Ценность и значимость продукта. Характеристика рынка 4. Общая характеристика рынка Описание общей характеристики и ситуации на рынке.

Видеокурс"Как сделать бизнес план"