Оценка доходности гостиничного предприятия

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

1. Бизнес-план создания мини-отеля «Катрин»

От беспомощной жалости и желания не замечать проблемы до стремления, пусть пока очень робкого, сделать так, чтобы люди, обделенные здоровьем, чувствовали себя на равных со всеми о тальными. Не только клиники, но и театры, спортивные центры и даже районные школы детского творчества оборудуются так, чтобы их могли посещать люди, имеющие проблемы с передвижением. Что уж говорить про отели.

Для западных гостиниц наличие в фонде номеров для инвалидов — уже давно хороший тон, а то и непременное правило сети. В лучших российских отелях тоже стали открывать специально оборудованные номера.

Азбука экономиста · Госзаказ · Контрольная работа · Контрольная работа Анализируем особенности работы гостиниц и их влияние на стоимость услуг Гостиничный бизнес имеет следующие особенности, влияющие на контингент гостей, местоположение отеля (сити-центр, туристический регион);.

Введение В году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед. С того времени мода на новый формат гостиниц стала распространяться по всему миру. Специальное постановление правительства Москвы по поводу увеличения количества мини-гостиниц, в том числе и за счет редевелопмента зданий-памятников в центре города, было принято несколько лет назад.

Планировалось восстановить исторические фасады и открыть мини-отели в Молочном, Кропоткинском, Гагаринском, Мерзляковском переулках, в начале Большой Никитской улицы, откуда до Кремля рукой подать, и еще в нескольких местах в пределах Садового кольца. По первоначальному замыслу уже в нынешнем году несколько гостиниц должны были принять первых гостей, но реально работает пока только одна — на Большой Никитской.

Новый формат не стал сенсацией на рынке. Остальные плановые объекты открыть не удалось в силу множества самых разнообразных причин. Оказалось, что мини-гостиничное дело, особенно когда речь заходит об историческом центре, требует массу всевозможных согласований с чиновниками. Кроме того, возникают трудности по подключению объекта к инженерным сетям, в условиях плотной застройки центра резко усложняется сам процесс реконструкции, а перегруженность улиц автотранспортом затрудняет доставку материалов и оборудования.

Гостиницы Екатеринбург

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

Контрольная работа Современные тенденции и требования по оснащению бизнес-отелей не менее 20 стр.

При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением.

А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице. Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера. Правильная организация пространства в гостинице - это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала.

А интерьер - это понятие многоплановое, обладающее огромной силой воздействия на человека. Интерьер - это структура, убранство и оборудование внутреннего и внешнего пространства различных сооружений. Интерьер может серьезно влиять на человека, поэтому важна забота не только о его физическом, но и психологическом комфорте, так как планировка помещений, их окраска, освещение, меблировка и оборудование, аксессуары и декоративные элементы оформления стен, дверей, оконных рам оказывают на людей значительное влияние.

Необходимо учитывать концепцию гостиницы и ее назначение; особенности традиций стран гостей и страны, в которой данный отель расположен, оформляя интерьер гостиницы. На протяжении всей жизни человек непременно будет отдыхать, причем с удовольствием, так как без отдыха никакой организм не может существовать. А для хорошего отдыха важна не только местность с достопримечательностями, в которой отдыхает человек, но и уют в гостинице и номере.

Этот уют будут создавать правильно выбранные освещение, цветовая гамма, меблировка, декоративные элементы, оформленные ландшафтные зоны и зимние сады. Актуальностью темы является изучение интерьера гостиницы, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещения.

Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля.

Посуда с пищей во время передвижения по коридорам и лифтам гостиницы к номеру должна быть прикрыта салфеткой. Некоторые модели тележек имеют подогрев. Тенденции и инновации в роботе хозяйственной службы 2. Необходимость нововведений в работе хозяйственной службы во время обслуживания гостей в номере Есть клиенты, которые ни за что не заедут в отель, если в нем нельзя заказать еду в номер.

К ним относятся деловые люди, у которых жесткая нехватка времени, а также туристы, пресытившиеся впечатлениями и желающие одного — отдыха в спокойных условиях.

Контрольная работа - Гостиничное хозяйство, гостиничный сервис гостиничного бизнеса, представляет вниманию читателей небольшой, но емкий курс Комплексный анализ деятельности гостиницы «Гранд-отель « Европ.

Ознакомление с обязанностями администратора гостиницы: Рассмотрение истории возникновения и развития исследуемой профессии. Анализ сервисной деятельности отеля. Функции и обязанности администратора гостиницы. Технологии приема и обслуживания туриста. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

О компании

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5 1. Бизнес-планирование на современном этапе 5 1. Методика создания бизнес-плана и определение его эффективности 11 Глава 2.

курсовая работа концепция проекта - Yahoo Search Results Yahoo . Разработка концепции бизнес-отеля - курсовая работа Оценка.

СПИГ Курсовая работа - Сохраненная копия 14 мар г - Объектом курсовой работы выступает исследуемое предприятие В настоящее время, когда развитие туристического бизнеса в мире проживающие в отели не должны видеть повседневную работу сложного Физкультура и спорт: Бутик- отели как современная форма бутик — отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля - Студворк Сохраненная копия Реферат на тему Реферат: Разработка проекта АСУ гостиницы Тип: Менеджмент Бизнес -план мини- отеля Вид работы: Менеджмент Тут найдется полное раскрытие темы - Бизнес -план мини- отеля , Загружено: Курсовая работа т Предмет: Менеджмент Скрыть 4 Курсовая работа: Бизнес план строительства гостиницы Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: Организация бизнес - обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Выполняла: Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг Дата добавления:

Точные отчеты

По функциям маркетинговой деятельности. В организациях функциональных маркетинговых подразделений каждый отдел или сектор разрабатывает одну или ряд определенных функций маркетинговой деятельности отдел изучения рынка, отдел рекламы и стимулирования сбыта, отдел каналов товародвижения и т. Такую структуру обычно имеют маркетинговые службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассортиментом, на небольшом числе рынков или их сегментах, отличающихся определенной однородностью, стабильностью и относительно незначительной величиной емкости.

Как правило, это фирмы, производящие неиндивидуализированный товар - товар, который не требует значительных модификаций в зависимости от оттенков предъявляемого к нему спроса, а также не являющийся объектом существенного воздействия научно-технического прогресса, т. Организация маркетинговых служб по продукту получила широкое распространение в практике зарубежных фирм и является основой формирования организации по товарно-отраслевому признаку - видам выпускаемых товаров и услуг.

КУРСОВАЯ РАБОТА. По предмету: «Планирование на предприятии». На тему: «Бизнес-план строительства гостиницы». Выполнила студентка. 4 курса.

Большое внимание уделяется рынку туризма. Кем работать Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах.

Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных. Администратор гостиницы, как специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики.

Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов. Преимущества обучения по специальности Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: Занятия в колледже ведут как преподаватели филиала, так и специалисты из сектора реального бизнеса. Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты проект собственной фирмы , выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Бизнес-план мини-отеля

Также в гостинице организован договор с рестораном. Туле, в Центральном районе, на ул. Это четырехэтажное здание кв.

Объектом исследования в контрольной работе является ООО «Гостиница горничных, служба ресторанов и баров, оздоровительный центр, бизнес- центр. Персонал службы размещения отеля - это администраторы и портье.

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором.

Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий их предоставления должны предоставляться всем потребителям. Однако, предоставляя эту информацию потребителям, гостиница может столкнуться с проблемой, когда, клиент не захочет приобретать более широкий спектр услуг. Особенностью гостиничных услуг является то, что они, как правило, не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Кроме того, особенностью оказания гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.

ЦБ и бизнес резко увеличивают вывод капитала из России: контрольные цифры и факты